Самостоятельный сервер записи телефонных разговоров.
CC Record Pro - инструмент для записи разговоров и интеграции базы записей с журналом вызовов
Модуль CC Record Pro позволит Вам:
улучшить взаимопонимание с клиентами
решать спорные вопросы
анализировать и улучшить качество работы персонала
Возможности:
Работает на внутренней линии или канале
Фоновая запись голоса
Сигнализация вызовов и архивирование голосовых записей
Воспроизведение исходным мультимедиа-плеером Windows
Основные характеристики:
Записываемые абоненты:
внутренние линии аналоговой / цифровой / IP АТС Panasonic
аналоговые / цифровые каналы PRI23 и PRI30 / IP-транки
входящие / исходящие / ACD / не-ACD / по внутренней связи
Всесторонняя фильтрация вызовов, основанная на данных прямого входного набора / идентификационный № вызывающего абонента / пользовательских списках для внутренней линии и прочее
Множественные уровни безопасности для защиты доступа к записываемым переговорам
Запись по отдельным внутренним линиям / вызовам с прямым входным набором
Ручной / автоматический режим записи
Экспортирование голосовых записей
Масштабируемость
Продолжительность записи 17000 часов для хранилища емкостью 500 Гб
Функции поиска Rapid Search (Быстрый поиск) и Retrieve Easily (Легкий доступ)
Данные функции позволяют выполнять поиск записи по номеру внутренней линии, дате и времени, номеру линии, идентификатору абонента, имени абонента и многим другим параметрам
Мониторинг в режиме реального времени. Функции мониторинга в режиме реального времени реализованы во всех решениях для записи вызовов. Данные функции предоставляют пользователям необходимые средства для анализа нагрузки линии связи. Наличие информации об активности системы / операторов и анализ этой информации незаменимы в процессе оптимизации работы