Турникет-трипод электромоторный Praktika-t-01




76 066 руб


Турникет-трипод электромоторный Praktika-t-01


 

1. Современный концептуальный дизайн и представительный внешний вид, позволяющие органично вписываться в любой современный интерьер и удовлетворить требования самого взыскательного клиента.

2. Корпус, планки и пульт управления из нержавеющей стали, что гарантирует длительный срок службы изделия, а благородно матовая поверхность препятствует образованию отпечатков пальцев и придает турникету особую эстетическую привлекательность. 

3. Эргономичный корпус без острых углов исключает травмирование бедер и локтей при прохождении. 

4. Большой светодиодный дисплей из полированного искусственного камня расположен под удобным углом зрения и наглядно отражает состояние турникета 

5. Электропривод обеспечивает комфортный проход и мягкий доворот преграждающих планок до исходного положения. 

6. Автоматическая функция «Антипаника». При возникновении тревожной ситуации — по нажатию кнопки на пульте управления или по сигналу от пожарной сигнализации электропривод автоматически переводит преграждающие планки в нижнее положение, освобождая проход; 

7. Защита от обратного проворота и удержания планок со встроенной световой и звуковой сигнализацией предотвращает несанкционированные проходы «цепочкой». 

8. Скрытое крепление. Крышка основания скрывает крепление турникета к полу. 

9. Место для дополнительных модулей. В стойке турникета предусмотрено место для размещения дополнительных электронных модулей, легкий доступ к которому обеспечивает крышка с замком. 

Управление турникетом

Управление турникетом осуществляется путем подачи электрических сигналов на контакты разъемов платы управления. Режим управления является потециальным — турникет открывается для прохода в одну из сторон (или в обе стороны) на время подачи управляющего сигнала. Не требуется дополнительного оборудования для подключения турникета к существующим на рынке системам контроля доступа, в частности, применения каких-либо адаптеров или преобразователей для управления от замковых контроллеров.

ПДУ и система контроля доступа подключаются к турникету параллельно, поступающие от них команды являются равноправными, т. е. будет выполнена та команда, которая поступила раньше.

 

Основные режимы работы:

1. Закрыто. Турникет заблокирован, проход ни в одну из сторон невозможен. 

2. Однократный проход в одну сторону. Турникет открыт для однократного прохода в одну из сторон, в другую сторону проход закрыт. 

3. Многократный проход в одну сторону. Турникет открыт для свободного прохода в одну из сторон, в другую сторону проход закрыт. 

4. Многократный проход в одну сторону и однократный в обратном направлении. Турникет открыт для свободного прохода в одну из сторон, и для прохода одного человека в другую сторону. 

5. Свободный проход. Турникет открыт для свободного прохода в обе стороны. 

6. Сервисный режим. Режим тестирования работоспособности турникета.

7. Антипаника. При нажатии на кнопку «Антипаника» на пульте ДУ (или при подаче сигнала тревоги от системы безопасности) двигатель начинает поворачивать штанги. В нижней точке каждая штанга разблокируется в результате срабатывания механизма антипаники и остается висеть под действием силы тяжести. Таким образом, за оборот 300 градусов (5 секунд) все три штанги окажутся вместе в крайнем нижнем положении, освободив зону прохода.

При повторном нажатии на кнопку «Антипаника» происходит обратный процесс — при вращении штанги поочередно автоматически восстанавливаются до штатного положения.

Пока турникет находится в режиме «Антипаника», другие режимы работы заблокированы. Чтобы задать нужный режим, необходимо сначала восстановить штатное положение штанг (нажать кнопку «Антипаника»).

8. Отсутствие сети 220В

В турникете предусмотрено подключение резервного источника питания (РИП).

В качестве РИП может быть использован любой источник резервного питания 12В 10Ач.

Если на предприятии нет аварийного генератора, наличие РИП необходимо для срабатывания функции Антипаника при отсутствии сети 220В. 

При наличии РИП при пропадании питания турникет переходит на работу от РИП и продолжает работать, пока аккумулятор РИП не разрядится. При этом принцип работы турникета не изменяется, После полной разрядки аккумулятора штанги турникета начинают вращаться свободно.

При отсутствии РИП в случае пропадания питания, преграждающие штанги турникета вращаются свободно.

9. Остановка. Режим устанавливается автоматически при появлении непреодолимого препятствия повороту преграждающих планок с подачей тревожного сигнала.

Если человек остановился в процессе прохода, и удерживает штангу от поворота, то по истечении 5 секунд двигатель турникета выключается и подается тревожный звуковой сигнал на ПДУ и биппере турникета. В этом положении можно пройти, поворачивая штангу вручную. Далее с пульта можно установить любой режим работы турникета.

Если дежурный не реагирует на сигнал пульта, то двигатель с интервалом в 3 секунды включается и пытается довернуть турникет до исходного положения.

задать вопросы можно по телефону +7 (999) 852 73 45 или заполнив форму обратной связи